В этом сезоне премия пережила апгрейд. Мы добавили новые номинации теперь будем выбирать еще и самые лучшие статьи, неагентские блоги и даже мероприятия. Присылайте заявки, участие в премии бесплатное!
В апреле 2024 Далее и RUWARD наградили лучшие медиа на диджитал-рынке. Тогда в премии соревновались 122 участника. Среди них — авторы телеграм-каналов, личных и корпоративных блогов, а также создатели видеоконтента.
В прошлом году мы провели конкурс впервые и собрали около 150 заявок от 122 участников. Это подтвердило востребованность мероприятия, что совсем неудивительно: ярко заявлять о себе на диджитал-рынке сегодня — необходимость, поэтому ИТ-агентства и их лидеры уделяют все больше внимание контенту, его качеству и креативности.
Круто, что отдельная премия для медиа от Далее уже превращается в традицию на RUWARD AWARD. Мы продолжаем искать и награждать таланты. Рекомендую принять участие!
CEO RUWARD/COSSA
Андрей Терехов
Медиа-проекты — драйверы развития всего агентского диджитал-рынка России. Будь то персональный телеграм-канал или корпоративное издание — они размышляют, структурируют, советуют, учат, помогают, актуализируют, а иногда и развлекают.
RUWARD AWARD Далее/ RUWARD AWARD Далее/ RUWARD AWARD Далее/ RUWARD AWARD Далее/ RUWARD AWARD Далее/
Номинации
+2 новые
Вы можете подать заявку в любое количество номинаций
/ Лучший телеграм-канал
Агентские или тематические каналы, которые ведут агентства
/ Лучшее персональное медиа
Личные блоги диджитал-инфлюенсеров
/ Лучшее агентское мероприятие
Конференции, митапы, встречи и любые другие мероприятия
/ Лучший блог агентства
Старый добрый блог на сайте с охватами и активной аудиторией
Статьи, интервью, лонгриды, посты и любая другая публикация от агентства или эксперта, которой вы особенно гордитесь
/ Лучшая единица контента
/ Standalone или собственное медиа
Медиа про диджитал, которые могут не быть привязаны к конкретной компании, но вносят свой вклад в развитие рынка.
Мы проводим премию уже во второй раз. Мы учли первый опыт и уже интегрировали его: это и появление новых номинаций, и доработка формул оценки: как от жюри, так и нашей внутренней.
Надеемся, что в этом году будет еще больше классных заявок, а в апреле мы снова встретимся, чтобы выяснить, кого мы читаем, слушаем и репостим.
Ольга Плиева
PR в Далее
/ Из чего складывается внутренний балл
Соответствие номинации
Регулярность публикаций
Количественные показатели и бизнес-метрики
/ Из чего складывается оценка жюри
Вероятность рекомендации
Разноплановость и целостность контент-стратегии
Ценность и уникальность контента
Общее впечатление от медиа
Оценка участников происходит в два этапа — сначала заявки рассматривают члены жюри, потом мы выставляем внутреннюю оценку. Обе оценки складываются. Тот, кто получит самый высокий суммарный балл, становится победителем.
FAQ
Результаты будут объявлены на церемонии RUWARD AWARD 2025.
Нисколько, подача бесплатная.
Да, вы можете подать несколько заявок в несколько номинаций.