Agency Growth Days — ежегодная конференция, где руководители IT-компаний и digital-агентств открыто говорят о проблемах в бизнесе. В рамках AGDs мы придумали формат бизнес-разборов, который помогает агентствам качественно расти, решая основные проблемы вместе с экспертами и слушателями из зала в режиме реального времени.
4 года назад у нас возникла мысль о том, что общение и сотрудничество между digital-агентствами выгоднее изоляции и конкуренции. Так появилась наша конференция Agency Growth Days, которую сегодня по праву можно считать федеральной. Ведь из регионального митапа в 2021 году, в 2024 году мы смогли собрать на Урале 250+ участников со всей России
Главной фишкой конференции по-прежнему остаются бизнес-разборы, цель которых — обмен опытом. Руководители digital-агентств открыто делятся информацией о компании: финансовыми показателями, структурой. Взамен на честность, получают искреннюю обратную связь от экспертов и в режиме реального времени получают советы о том, как решить свой запрос.
На бизнес-разборах обсуждается все. Структура, ставки, обороты и факапы — показатели, которыми открыто делятся фаундеры агентств и IT-компаний на конференции.
В жюри представители крупнейших брендов и эксперты digital-индустрии, которые делятся обратной связью и отвечают на запрос фаундера агентства, помогая найти верные пути решения.
В этом году экспертами разборов стали: Анна Вострикова (НЛМК), Геворк Сафарян (Сбер), Вячеслав Бусаров (Авито), Алексей Раменский (Tagline, agency2agency), Андрей Терехов (RUWARD/COSSA), Сергей Костин (BSL/1C-BSL),
Каждый год мы привлекаем на конференцию все больше клиентов, а это значит, что наша конференция полезна не только для агентств, но и для представителей заказчиков.
Заказчики со своей стороны рассказывают об опыте работы с агентствами, дают ценные советы о том, как правильно выстраивать взаимодействие
Таким образом вся конференция становится ценным образовательным продуктом
Достигнутые цели:- Новая секция «Рост продуктивности команд», ориентированная на проджектов, продактов, тимлидов, СТО, аккаунтов и пиарщиков
- Участников на конференции на 50% больше, чем в 2023 году
- В два раза больше представителей заказчиков в роли докладчиков и экспертов
- 40 спикеров
- Закрытый чат участников и организаторов мероприятия перешел отметку в 700 человек и по праву носит название «Самый большой агентский чат на Урале»
- Сформированное теплое и дружелюбное комьюнити владельцев и фаундеров агентств
- В чате секции «Рост продуктивности команд» 100+ участников
- Позитивный фидбэк об организации и ценности конференции от участников мероприятия
Образовательная часть: В 2024 году мы организовали два потока на конференции
Рост бизнеса — секция для руководителей IT-компаний и digital-агентств. Уже традиционно-популярная.
Рост продуктивности команд — секция для проджектов, продактов, тимлидов, СТО и других менеджеров. Здесь обсуждали все, что связано с взаимодействием внутри команды. Секция стала для нас новой. Но несмотря на это, поток отлично вписался в концепцию всего мероприятия и мы смогли организовать все на достойном уровне.
Суммарное количество спикеров в обеих секциях — 40 человек. Среди спикеров представители не только со стороны digital-агентств, но и со стороны заказчиков. В этом году спикерами AGDays стали представители компаний: НЛМК, Сбер, VK, Авито, Ozon и др
Во второй день конференции вместе с партнерами конференции Doubletapp мы посетили офисы IT-компаний Урала. Послушали доклады о том, как организовали свою жизнь крупнейшие продуктовые компании региона и доклады топ-менеджеров о том, как они находясь в Екатеринбурге, стали лидерами сферы по всей России
Культурная программа: На конференции было много участников из других городов и регионов, поэтому для нас очень важно было познакомить гостей с нашим городом. Вместе с бывшим сотрудником правоохранительных органов мы побывали на закрытой экскурсии по “бандитскому” Екатеринбургу и послушали истории о криминальных делах города, которые гремели в 90-е на всю страну. Несмотря на суровую погоду Екатеринбурга в конце октября, гости остались под впечатлением, а погода наоборот только помогла создать таинственную атмосферу.
Неформальная часть:Наше Уральское digital-комьюнити остается известным своими яркими вечеринками. Для проведения препати и афтепати мы полностью забронировали 2 лучших бара города — Негодяи и The Optimist. На препати обменялись новостями, а на афтепати обсудили итоги конференции и получили теплую обратную связь об организации.
А для самых решительных гостей мы арендовали бани в самом популярном банном комплексе Екатеринбурга и устроили жаркий вечер с профессиональными парениями.
С каждым годом мы приятно удивляемся количеству откликов от коллег стать не только участниками, но и частью конференции. Этот год не стал исключением. Партнеры из Doubletapp снова помогли нам с креативным дизайном и сделали бот, который в режиме реального времени конвертировали доклады в тезисы. JetStyle организовали VR-зону, а Флагсофт кикер-зону для участников в день конференции. Компания Haydex стала спонсором препати и афтепати. А Mediaten стали генеральными спонсорами конференции и организовали интерактивный стенд с розыгрышами подарков для участников.
Несмотря на то, что с каждым годом наша конференция набирает обороты и масштабируется, мы все же стараемся сохранять интерес аудитории, поддерживать теплую и уютную атмосферу. Держать на высшем уровне организацию и качество контента.