Год назад я начал вести блог на платформе VC. Изначально хотел, чтобы площадка стала дополнительным бустом для youtube-канала EgorovUpdate
https://www.youtube.com/watch?v=WdpGWdI3yM0&t=1s, планировал писать материалы о том, как вести канал, расходах, трудностях и успехах.
Неожиданно первый мой текст прочитали почти три тысячи человек, а комментариев было так много, что я потратил несколько часов на ответы. Почему неожиданно? Я никогда не занимался текстами профессионально, а в штате у меня нет копирайтера.
Результаты первого материала вдохновили — я решил писать на VC и на другие темы, которые будут интересны маркетологам. Тексты публикую ежемесячно.
На какие темы пишу на VC:
1.Ключевые новостные поводы: максимально подробно разбираю новость, делюсь своей экспертизой по теме, анализую источники.
Пример материала:
Чем грозит налог на интернет-рекламу или почему на самом деле ввели маркировку
https://vc.ru/u/2836570-aleksandr-egorov/1651057-chem-grozit-nalog-na-internet-reklamu-ili-pochemu-na-samom-dele-vveli-markirovkuМатериал набрал 11 тысяч показов
2. Исследования, основанные на собственной экспертизе
Пример материала:
Исследование на салфетке: просмотры на youtube не падают после замедления?
https://vc.ru/marketing/1481944-issledovanie-na-salfetke-prosmotry-na-youtube-ne-padayut-posle-zamedleniyaМатериал набрал 6 тысяч показов
3. Полезные материалы для digital-маркетологов, инструкции к задачам
Примеры материала:
Неочевидные ошибки в управлении рекламой: неработающие KPI, завышенный бюджет и надежда на автостратегии
https://vc.ru/marketing/1225420-neochevidnye-oshibki-v-upravlenii-reklamoi-nerabotayushie-kpi-zavyshennyi-byudzhet-i-nadezhda-na-avtostrategiiМатериал набрал 3,5 тысячи показов
Как подготовить контекстную рекламу к сезонному спросу?
https://vc.ru/marketing/1174845-kak-podgotovit-kontekstnuyu-reklamu-k-sezonnomu-sprosuМатериал набрал 7 тысяч показов
4. Собственный опыт в работе, который может быть полезен коллегам
Пример материала:
Сколько раз нужно упасть со сцены, чтобы стать крутым спикером?
https://vc.ru/marketing/1127638-skolko-raz-nuzhno-upast-so-sceny-chtoby-stat-krutym-spikeromМатериал набрал 3,5 тысячи показов
5. Обзор новостей индустрии интернет-маркетинга
Пример материала:
Скандалы, жесткие законы, шокирующие цифры: Чем запомнился 2024 маркетологам?
https://vc.ru/marketing/1729581-skandaly-zhestkie-zakony-shokiruyushie-cifry-chem-zapomnilsya-2024-marketologamМатериал набрал 1,5 тысячи показов
Почему блог может претендовать на номинацию:
- Все материалы блога попали в раздел “Популярное” на платформе VC
- Суммарно тексты прочли более 60 500 тысяч человек
- Автор текстов не профессиональный копирайтер
- Материалы не продвигаются дополнительно, показы ни разу не покупали
- Темы материалов несут пользу маркетологам, есть материалы с пошаговыми инструкциями по актуальным задачам