Добрый день!
Меня зовут Лана, я менеджер ИТ-компании ARTW.
Хотим принять участие в конкурсе «Лучшее агентское медиа», и предложить наш видеопроект «Моя мама работает в ARTW» в номинацию «Лучшая единица контента».
О проекте:
В 2024 году к 23-летию компании наша команда реализовала нестандартный коммуникационный проект, направленный на трансляцию корпоративных ценностей и объединение распределённой команды. Мы решили создать эмоционально насыщенный видеоролик, который заменит традиционные отчёты, укрепит HR-бренд и усилит вовлечённость сотрудников. Видеопроект должен был показать, что работа в ARTW связана не только с эффективностью, но и с человеческими эмоциями и отношениями.
Реализация
В основу видеоролика легли интервью с детьми сотрудников в возрасте от 5 до 12 лет, раскрывающие их восприятие работы родителей в ARTW. Более 20 уникальных, искренних историй и рисунков были интегрированы в сценарий. Дети удивили нас своими знаниями об IT и разработке, а также тем, как легко они воспринимают наши внутренние шутки и мемы.
Мы решили сделать акцент на непосредственности и искренности детского взгляда, и подчеркнуть аутентичность, поэтому для озвучки видеоролика мы привлекли одного из детей сотрудников ARTW.
Результаты
Ролик, который изначально был задуман только для сотрудников, неожиданно стал вирусным благодаря своей трогательности и искренности. Его быстро заметили в сети, и он набрал массу положительных отзывов и репостов. Также видеопроект повысил активность в корпоративных чатах, улучшил узнаваемость и укрепил HR-бренд компании. Видео не только объединило сотрудников, но и привлекло внимание внешней аудитории, что внесло свой вклад в положительный имидж компании.
Кейс стал успешным примером интеграции семейных ценностей в корпоративную стратегию и будет тиражирован в будущих коммуникационных кампаниях.
Проект стал обладателем Бронзовой награды в конкурсе Tagline Awards 2024, в номинации «Лучшая маркетинговая коммуникация среди агентств».