/
ARTW BINGO!
Добрый день!
Меня зовут Лана, я менеджер ИТ-компании ARTW.
Наша команда хочет принять участие в конкурсе «Лучшее агентское медиа», и предложить проект «Бинго» в номинацию «Лучшее агентское мероприятие».

О проекте
Команда ARTW разработала интерактивную игру «Бинго» для дизайн-фестиваля Dprofile Fest & Award 2024, чтобы решить маркетинговые задачи (повышение узнаваемости бренда, нетворкинг) и помочь участникам легче знакомиться.

Концепция игры
Каждый участник получал персональный стикер с QR-кодом и уникальное игровое поле в приложении игры размером 3x3 (9 клеток), где каждая клетка содержала индивидуальный номер. Основная задача игроков заключалась в поиске других участников, чьи номера совпадали с цифрами на их игровом поле. Заполнение всех 9 клеток означало «Бинго» и гарантировало приз от ARTW. Для заполнения клеток участники знакомились и сканировали QR-коды друг друга.

Техническая реализация
В разработке приложения приняло участие 6 специалистов: 2 разработчика, 1 devops-инженер, 2 тестировщика и дизайнер. Для фронтенда мы выбрали React с TypeScript, используя Telegram SDK и UI компоненты. Сборку осуществляли с помощью Vite.js. На бэкенде работал Laravel 11 с REST API, а админ-панель была реализована на Orchid.

Ключевые показатели
Охват: 282 участника познакомились друг с другом с помощью нашего приложения. Всего фестиваль посетило более 1000 человек.
Взаимодействия: 2464 добавления в друзья в приложении.
Призы: 72 победителя получили подарки от ARTW, самые активные по 50 новых знакомств.

Результаты
Подводя итоги нашего участия в Dprofile Fest&Award, можно сказать, что мы достигли поставленных целей.
— Не просто повысили узнаваемость бренда, а завладели вниманием аудитории и стали эпицентром обсуждений.
— Установили контакты с дизайнерами, собрали заявки. Обменялись контактами с интересными людьми из индустрии.
— Получили много контента: сделали ряд крутых фотографий и видео, которыми поделились в социальных сетях.
— Организаторы фестиваля и участники оценили нестандартный формат, что подтвердило эффективность игровых механик в профессиональной среде.

В целом, фестиваль прошел для нас эффективно и очень эмоционально, мы довольны результатами. И, что немаловажно, наше участие принесло пользу сообществу, способствуя его развитию.

Подробнее о кейсе можно прочитать в статье https://clck.ru/3KwmWe
Лучшее агентское мероприятие
DIGITAL CLUB
Александр Кубайнешвили
Digital-продакшен «Далее» © 2024