Телеграм-канал "Автопиарошная" - это проект агентства Kottler, созданный для того, чтобы делиться автоэкспертизой в PR. Узкоспециализированное медиа, созданное специально для автопиарщиков, журналистов и блогеров, а также руководителей и команд автобрендов, которые сейчас ведут деятельность в РФ.
Рынок авто сейчас достаточно нестабильный, очень много новых китайских брендов, с ними работают новые PR-команды, которым важно получать свежую информацию, вдохновение и опыт коллег, чтобы развиваться и становиться лучше.
Команда агентства Kottler работала с крупными мировыми автобрендами (Nissan, Toyota, Skoda), а также с большинством из китайских автобрендов (Geely, OMODA, Dongfeng, Voyah, Evolute, Changan). Поэтому медиа, созданное экспертами в автопиаре - это комьюнити специалистов, которые работают в сложной нише.
Медиа развивается благодаря партнерским связям, дружественным репостам и поддержке коллег. Мы делаем качественный и разнообразный контент, делимся мнением лидеров рынка и собираем свежие кейсы (не только российские, но и мировые). Стартовали канал в июле 2024 года. Прирост - 143 подписчика без привлечения бюджета.