В подкасте «Большие Шишки» мы собираем лидеров рекламного рынка за одним столом — чтобы обсуждать челленджи, изменения и самые большие шишки в работе маркетологов. А еще чтобы поделиться инсайдами, посчитать чужие маркетинговые бюджеты и помочь друг другу работать лучше. На подкасте мы уже поговорили с представителями таких компаний, как Ситидрайв и Делимобиль, Skillfactory и Нетология, Skyeng и English Tochka и другими.
Ведущий подкаста — Иванов Яков, co-founder digital-агентства Advertalyze.
В каждый выпуск приглашаем СМО из конкурирующих компаний, чтобы раскрыть особенности маркетинга в их индустрии и развить дискуссию среди представителей соревнующихся компаний. Это позволяет наиболее полно обсудить работающие инструменты для конкретной сферы и выявить best-practice на рынке.
За 7 месяцев проект собрал активный костяк аудитории из СМО и digital-специалистов, которые регулярно отмечают уникальность проекта и его пользу для индустрии.
Касательно цифр, видео и короткие ролики для продвижения собрали 86,7k просмотров, а органический охват составил 229k. И это полностью без платного продвижения.