/
BOOST
BOOST — ежегодная большая конференция, где встречается весь рынок заказной разработки и Digital-маркетинга. Это два дня продуктивного нетворкинга, воркшопов, мастер-классов и менти-сессий. После напряженной работы на площадке проходит BOOST Party — зажигательные вечерние программы с музыкой и фуршетом.

Среди участников — владельцы и руководители студий и агентств, технические и исполнительные директора, дизайн-директора, CMO, PR- и HR-менеджеры, а также представители крупных компаний и брендов.

Главная цель конференции — зафиксировать, какой индустрия является на текущий год: обменяться опытом, открыто обсудить проблемы отрасли и найти новые бизнес-знакомства. Многие участники использую опыт, полученный на конференции, чтобы сформировать свои стратегические цели на будущий год.

Как проект изменил жизнь пользователей
На одной площадке мы собрали ведущих практиков нашей индустрии, чтобы у каждого участника была возможность пообщаться с лидерами Digital. В рамках конференции BOOST мы:
- провели 34 мастер-майнда, где эксперты отрасли индивидуально ответили на все вопросы по развитию агентства;
- собрали комьюнити из 1 000 человек на одной площадке, обычно более 20% участников становятся партнерами и объединяются к консорциумы;
- помогли посмотреть на бизнес под другим углом благодаря интерактивным форматам (воркшопам с заказчиками) и играм.

Бизнес-задача и ее решение
Начиная с 2017 года агентский рынок знал и любил нашу конференцию как AGIMA Partners’ Weekend. Прошлым летом она прошла уже в восьмой раз, но под новым названием — BOOST.

С каждым годом количество участников и уровень мероприятия только росли. Настало время изменить формат, подумать о новом позиционировании и целях. Мы уже давно выросли из рамок сети агентств-партнеров Partners’ Club. Поэтому наша цель на 2025 год — собрать как можно больше представителей всего российского Digital.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Добавили новые потоки
В 2024 году по единому билету участники BOOST могли посетить сразу пять секций, а не три, как раньше. К трем традиционным потокам «Управление агентством», «Управление разработкой и проектами», «Продажи, PR и маркетинг» мы добавили два новых — «Диджитал-маркетинг» и «Дизайн и креатив».

Устроили BOOST Tour по Волге

Команда Partners’ Club отправилась в ежегодный промотур по России, чтобы пообщаться с региональными IT-компаниями и так же сделать срез по отрасли. На этот раз ребята отправились по городам Поволжья. В туре было 7 городов: Казань, Нижний Новгород, Ульяновск, Самара, Саратов, Волгоград и Астрахань.

В каждом из них команда Partners’ Club вместе с агентствами из регионов организовывала мини-конференции для знакомства с местным IT- и Digital-сообществом. На этих встречах ребята синхронизировались, обсуждали текущие проблемы и тренды отрасли.

Позвали еще больше партнеров

Партнеры BOOST— не просто участники, а соорганизаторы конференции. Они придумывают и ставят свои площадки, наполняют вместе с нами программу, продвигают свой бренд. Нам оставалось лишь предложить еще больше партнерских опций и гибкую систему скидок — остальное зависело от фантазии и целей компаний-партнеров.

Например, партнеры из eLama установили фотобудку на площадке конференции, Vitamin. tools раздавали кофе в брендированных стаканчиках, а Иван Григорьев из LARD устроил лаунж-зону с кальянами.

Также на площадке были представлены компании: Deventica, MEN IN DEV, TEAMLY, click. ru, getUNIQ, Stroki, Amiga, Slider, Callibri, Oxem, Ensi, Dprofile, Yopells, MIKS Karting. Информационная поддержка: ARDA, Cedro, Качалка, Merge, Spectr, Alto, MediaSoft, Marketing Tech, IT-World, GUSAROV, Intelsy.

Провели BOOST Awards

BOOST Awards — это премия среди лучших агентств и специалистов российского Digital на текущий момент. Мы придумали ее, чтобы отметить самые прорывные компании и специалистов за прошедший год между конференциями. А еще выбрать тех, кто оказал влияние на развитие российского Digital-рынка.

Мы подготовили разных 9 номинаций, номинантов предлагал сам рынок, а победителей выбрало экспертное жюри. Лучших из лучших наградили 30 августа во время вечерней программы на закрытии конференции BOOST.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Результат:
Более 800 участников. Для сравнения: в 2023 году мы собрали:
500 участников.
150 спикеров.
5 потоков

В этом году планируем прокачать текущие секции, запустить новые форматы нетворкинга и собрать еще больше участников.

«Важной ценностью для AGIMA, как для лидера заказной разработки, всегда была открытость. Вместе с нашими друзьями по рынку мы готовы делиться знаниями и опытом со всеми, кто этого хочет», — Пётр Федюшкин, организатор конференции BOOST и директор Partners’ Club.
Лучшее агентское мероприятие
DIGITAL CLUB
Александр Кубайнешвили
Digital-продакшен «Далее» © 2024