Мы используем наш телеграм-канал как мощный инструмент взаимодействия с клиентами, дизайнерами и коллегами по рынку. За 3 года существования мы органично выросли до 6462 подписчиков (в 2 раза только за последний год) без рекламы и накруток. Средний уровень вовлеченности (ER) стабильно держится на уровне 4–5%. Наши посты стабильно набирают +-40 положительных реакций и около 2К охвата.
Мы развиваем канал как полноценное медиа: публикуем кейсы, экспертные разборы, запускаем флешмобы и спецпроекты. Например, маркетинг-гороскоп в формате таро-карт собрал охваты в 22K. Благодаря активному ведению канала вырос и медиавес бренда: нас зовут на конференции, интервью, мероприятия и коллаборации.
Важную роль играет наш Tone of Voice — узнаваемый, живой, с нестандартными заходами. Мы пишем тексты, которые цепляют с первых секунд, задают динамику и провоцируют на обсуждение. Такой стиль помогает нам удерживать внимание подписчиков и получать живую обратную связь.
Мы также проработали визуальный стиль, внедрили фирменные анимоджи и стикеры, что усилило HR-бренд и вовлеченность. А за счёт участия в мероприятиях, совместных проектах и публикациях про нас пишут и другие каналы с упоминаниями, благодаря которым к нам перманентно приходит новая аудитория.