«Никогда еще реклама так не бесила» — промо-ролики, постоянные публикации в социальных сетях, баннеры на весь экран...БЕСИТ!
Мы придумали, как делать бизнес прибыльнее и не раздражать пользователей навязчивой рекламой — РЕКЛАМА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
Конференция про маркетинг от Demis Group ориентирована на ЧЕЛОВЕКА и раскрыла принципы экологичной работы с клиентами.
За один день мы сделали:
✅ Сразу 6 параллельных потоков деловой программы.
✅ 150 докладов о маркетинге, коммуникациях, и даже о HR.
✅ Экспозона и техноновинки 2024 года
✅ Нетворкинг и игры. Да, вечером мы сыграли в развлекательный квиз для фанатов рекламы.
На конференции мы говорили:
▪️про данные и аналитику, чтобы глубоко понимать клиента и выбрать правильную маркетинговую стратегию;
▪️про персонализацию и таргетинг, чтобы быть актуальными и полезными для клиента;
▪️про открытость и доступность, чтобы быть честными до конца;
▪️про обратную связь, чтобы становиться лучше и быстро реагировать на проблемы и жалобы;
▪️про целеполагание, чтобы строить отношения с клиентами в долгую, а не дожимать здесь и сейчас;
▪️про нейромаркетинг, чтобы понимать, что человеку нужно, даже когда он сам не понимает.
И да, нашей отрасли нужно больше говорить про этику и пользу, а не только инструменты, KPI и бабло.