В прошлом году мы поняли, что в мире контента не хватает живых и по-настоящему актуальных мероприятий, где бренды, креаторы и маркетологи могут говорить на равных. Так появилось «Будущее контента» — независимая конференция от агентства PostPost. Ценность проекта — в живом диалоге между брендами и креаторами, в возможностях для коллабораций и переосмыслении роли контента сегодня.
Первое мероприятие прошло в 2024 году и собрало на одной площадке SMM-специалистов, креаторов, стратегов, инфлюенсеров, представителей брендов и медиа. Мы обсуждали, как создается контент, кто влияет на повестку, какие форматы работают — и почему контент сегодня это не просто маркетинг, а культурная сила.
11 апреля 2025 года пройдет второе мероприятие — вместе с LiveDune, ИКРА и Marcom Club. В этот раз мы не просто говорим о контенте — мы смотрим на него глазами тех, кто его создает: креаторами, медиа и брендами. В фокусе этого года — юмор, новая искренность и этичность.