Общеагентский Telegram-канал InMarketing SMM-отдел Ingate завел еще летом 2019. В основном, площадка использовалась для афиш вебинаров, чек-листов по разным тематикам маркетинга, подборкам “какие книги почитать или какие видео посмотреть, чтобы быть в теме”. О том, чем занимается агентство и его эксперты, чем они круты, что могут предложить рынку, клиентам и партнерам, информации практически не было. До инструмента бренд-коммуникации канал не дотягивал.

Вместе со сменой SMM-команды в 2021, было решено поменять стратегию ведения канала - мы искали точки соприкосновения с аудиторией, тестировали гипотезы: как повысить охваты и показатели вовлеченности, как привлечь новых подписчиков. Параллельно с перестройкой контент-стратегии ведения канала, естественно, смотрели по сторонам, изучали ведут ли наши собратья по сфере деятельности каналы в Telegram. И, если да, то какую информацию там транслируют, как часто, в каком формате и какой tone of voice используют.

Что поняли? Мы не готовы распыляться и пытаться привлечь внимание всех представителей digital-среды, поэтому отказались от гайдов и ликбеза для фрилансеров и начинающих специалистов. Так же на берегу решили, что не будем делать акцент на развлекательный контент, т.к. в пространстве площадки достаточно каналов, куда люди приходят разгрузить голову, посмеяться над забавными гифками и обменяться локальными мемами.

Агентство, вне зависимости от того есть у него профиль в Telegram или нет, ведет клиентские проекты, тестирует новые инструменты и апрувит собственные знания по имеющимся маркетинговым каналам. Поэтому основной упор в контенте для канала мы сместили в сторону полезности. К тому же, у нас не было площадки, которая выступила бы единым агрегатором всех внешних активностей. Ею и стал канал inMarketing.

В 2022, когда рекламные инструменты отключались один за другим, мы вещали в ТГ что делать и как адаптироваться. В 2023 потихоньку вводили аудиторию в курс дела по AI-направлению. ТГ-канал также стал нашим рупором о смене позиционирования.

Наши основные читатели:
– дирмары и/или собственники бизнеса, готовый и желающий вникать во все тонкости интернет-маркетинга. Все материалы, транслируемые в канале - симбиоз опыта и того, как мы его применяем для решения проблем и задач, которые стоят перед нашими клиентами. Такого рода матчасть позволяет читателю на берегу понять, чем мы можем ему быть полезны, какой у нас инструментарий, каких результатов в работе с нами можно ожидать.
– сотрудники агентства. У Ingate есть свой корпоративный внутренний канал и бот, которые здорово упрощают коммуникацию офисных и удаленных сотрудников и поиск необходимых материалов. Подписка на внешний канал InMarketing помогает в работе всей команде, первостепенно аккаунтам и сейлам , оставаться в едином инфополе.

–партнеры.


Естественно, мы тестировали разнообразные возможности для продвижения канала: Telegram ADS, базы каналов, нативная точечная реклама, кросс-промо, включение в группы и подборки каналов.
В первую очередь, запуск продвижения был интересен нам в качестве теста: как ведет себя площадка, что можно рекламировать, как оформлять объявления, как должен выглядеть канал, чтобы пройти модерацию. Во многом, такая практика помогла нам лучше понять рекламный инструмент, его настройки и возможности, плюс пробы и опыты в дальнейшем вылились в контент для канала. В целом тестовые запуски рекламы не принесли для В2В профиля существенных результатов.
В основном мы растим канал за счет естественных механик: дайджесты материалов через имейл-канал, коллаборации и совместная подготовка контента с дружескими проектами. За подписками не гонимся, но стабильно ежемесячно/ежеквартально прирастаем. Из 4,5К+ подписчиков 20% аудитории следят за обновлениями на постоянной основе.
Лучший телеграм-канал
/ InMarketing
https://www.youtube.com/@hopegroupchannel/featured
DIGITAL CLUB
Александр Кубайнешвили
Digital-агентство «Далее» © 2024