/
Как провести рестайлинг бренда, чтобы сохранить старых клиентов и привлечь новых
В данной статье мы раскрыли стратегию нашей работы по ребрендингу крупного уральского бренда фитнес-студий Drive.

Почему мы гордимся данной статьей?
Обычно, на оформление и описание кейсов студии мы закладываем немного времени, т.к. публикуем их на на нашем сайте, а в описании к кейсу не сильно погружаем читателей в детали и внутрянку «проекта». В основном, в кейсах мы делимся результатами работ и демонстрируем в первую очередь дизайн, который разрабатываем.

Но данный кейс для студии особенно значим, поэтому мы решили поделиться всеми деталями проекта и описать его в формате статьи, на что потратили немало времени и сил, но результат того стоит — благодаря кейсу мы привлекаем интересные проекты на разработку фирменного стиля, но что самое интересное, это помогает нам с HR — на собеседования к нам приходят ребята, которые упоминают про то, что они хотят поработать с нами как с командой, которая разрабатывала фирстиль Drive и что нашли нас благодаря статье в интернете (мы работаем в Екатеринбурге, здесь данная сеть фитнесс-залов очень популярна).

Такая небольшая история про статью. Благодарим за внимание!
Лучшая единица контента
DIGITAL CLUB
Александр Кубайнешвили
Digital-продакшен «Далее» © 2024