Два года назад назрел вопрос: как продвигаются крупные застройщики в разных соцсетях? Вроде интуитивно понятно, но четкого ответа не было: никто не анализировал ВКонтакте и Telegram в контексте девелопмента. Мы с командой LiveDune решили это исправить и посмотреть, что получится. В 2023 году мы провели исследование, которое показало, как застройщики продвигаются во ВКонтакте. Результаты сразу привлекли внимание и мы получили более 20 000 просмотров. В 2024 году мы расширили исследование и добавили Telegram. Результаты представили на WOW Fest. В этот раз у нас было уже 50 000 просмотров, а вебинар по мотивам исследования принес 287 регистраций.
Все результаты исследования неоднократно брали для публикаций, презентаций и вебинаров. LiveDune тоже продолжает применять его в своей работе, потому что это классный инструмент коммуникации и продаж.
Подробности этой истории собрали в презентации.