/
Академия IT-Agency
Агентство IT-Agency работает с 2004 года. Более 20 лет мы помогаем компаниям развивать бизнес, подбирая новые подходы к продукту, его упаковке и продвижению и меняя устоявшиеся процессы. За это время мы ускорили эволюцию более 250 клиентов, среди которых «ВкусВилл», Danone, S7, «Т-Банк», «Яндекс Практикум», Skillbox, «УБРиР», «Дом.ру» и другие. Над проектами работают более 150 профессиональных маркетологов, специализирующихся на перфомансе, SEO, ASO, развитии продукта, брендинге, работе с отделами продаж и контенте.

У команды агентства есть одна большая цель — нести пользу миру. Мы реализовываем её по-разному: помогаем клиентам, которые смотрят в будущее, делать прорывные проекты, тем самым развивая их бизнес, а через это — укрепляя экономику. Мы не берёмся за продукты, которые, на наш взгляд, разрушают человека или окружающую среду. Кроме этого, мы делимся накопленными знаниями с рынком. Для этого и существует наша Академия.

Академия IT-Agency — это опыт, который годами бережно собирали и упаковывали разные поколения сотрудников. В ней любой желающий может увидеть путь, который мы прошли, изучить решения, которые принимали, и получить инструменты для развития собственной компании. Например, мы рассказывали об устройстве агентства, о долях и партнёрстве, о ценностях. А недавно поделились тем, как кризисы стали катализатором эволюции бизнеса (https://www.it-agency.ru/projects/cases/crises-become-catalyst-evolution-of-business).

Что касается инструментов, то есть разные — для сокращения ручного труда маркетологов, для их развития. В открытом доступе лежат наши планы роста, по которым уже много лет растут не только наши сотрудники, но и другие начинающие интернет- и контент-маркетологи, оптимизаторы, дизайнеры (https://www.it-agency.ru/academy/?page=1&academy_types=5).

Кроме прочих функций, Академия помогает решать конкретные задачи бизнеса. В 2024 году редакция фокусировалась на создании новых касаний с аудиторией. С чем мы справились без увеличения ресурсов — MQL с контента выросли на 34% за год. В 2024 году объём выпуска уникальных материалов увеличился на 70%, а трафик на сайт — на 18% за год. Для сравнения в 2023 году он прирос лишь на 4% за год.
Лучший блог или собственное медиа агентства
DIGITAL CLUB
Александр Кубайнешвили
Digital-продакшен «Далее» © 2024