Провели агентское исследование и определили слово года в PR. Создали презентацию результатов, упаковали в пост и разослали по телеграм-каналам и СМИ. Получили поддержку от Sostav и 5 телеграм-каналов, а также выпустили исследование в собстdенных блогах.
Важность исследования и единицы контентаПо итогам нашего исследования, "антикризис" стал главным словом 2024 года в PR. Индустрия стремительно меняется: если раньше пиарщикам было достаточно иметь план антикризисных действий, то сегодня важно уметь его грамотно и оперативно реализовывать. Это еще одно напоминание специалистам о том, что кризис - не просто термин из учебника. И мы на реальных кейсах учимся отработке проблемных ситуаций, спасению репутации бизнеса.
Ссылка на статью на Sostav: https://www.sostav.ru/publication/antikrizis-vyshel-iz-teni-73092.htmlПубликации блогеров Пиарщик на привязи
https://t.me/bdsmpr/1298Торговец Славой
https://t.me/prmaslennikov/7838Мохова
https://t.me/mokhova_pr/3804Зебра
https://t.me/zebrapro/5676