в диджитал
Я — Юля Плосконосова, директор по развитию агентства CRM-маркетинга. Мы ежедневно готовим коммуникации для наших клиентов: email, SMS, push, чат-боты, лендинги и спецпроекты. Чтобы эффективно выполнять работы, нам надо тренировать насмотренность. И вот, чуть больше года назад, я создала канал, в котором мы начали с наших кейсов и идей, а продолжили разбором коммуникаций других брендов. Стараемся подмечать необычные заходы и анализировать тренды.
Как я сказала выше, каналу чуть больше года. Мы не закупали рекламу, пару раз на старте попробовали кросс-промо, но быстро остановились. На канале нет рекламы и не планируется. Очень гордимся показателями. У нас ОЧЕНЬ активная и вовлеченная аудитория топов из сферы CRM, которые обычно не читают Телеграм-каналы. На мой взгляд, в нише не более 3 тыс. человек — я анализирую это по смежным тематическим каналам, где я уверена в качестве аудитории, что там все живые. Поэтому почти 900 подписчиков на текущий момент — успех.

Регулярно получаю обратную связь, что канал ОЧЕНЬ полезный и крутой. Просят проконсультировать!) Канал веду для души, на аватарке — самоед, мой пёсик.


Лучший телеграм-канал
/ Mailfit
Digital-агентство «Далее» © 2024
DIGITAL CLUB
Александр Кубайнешвили