/
Макс Боярский | Ответственный маркетинг
Делюсь личными наблюдениями в маркетинге проектов и пытаюсь изменить понимание маркетинга у собственников. Что Яндекс Директ и посевы - это не маркетинг, а лишь его инструменты. Важно сначала встроить свой продукт в рынок и уже потом подбирать площадки, где есть ваша ЦА.

320 подписчиков.
150-300 охватов на постах
Рост канала с 270 подписчиков в начале года https://disk.yandex.ru/d/09aaAO8K5a6WaA
50% аудитории с премиум-подпиской (158 человек)
4 звездных реакции на постах
26,3% с включенными уведомлениями
Лучший телеграм-канал
DIGITAL CLUB
Александр Кубайнешвили
Digital-продакшен «Далее» © 2024