По факту это не подкаст, а большой исследовательский проект, цель которого — разобраться в тонкостях устройства компаний и продуктов, которые они создают. Изначально фокус был на агентском рынке, но постепенно круг гостей начал расширяться. Сейчас отснято уже больше 50-ти эпизодов, в которых в качестве гостей побывали как владельцы и управленцы компаний, так и ключевые управленцы специалисты, непосредственно участвующие в разработке продуктов.
Основная площадка — YouTube, также публикуется на VK и Rutube. Количество подписчиков 1,1k. Количество просмотров от нескольких сотен до нескольких тысяч.
Подкаст по оценкам аудитории является единственным, который людям приходится смотреть с ручкой и блокнотом, потому что количество смысла на единицу эфирного времени превышает все аналогичные истории, а про многих гостей говорят, что только тут они смогли по настоящему раскрыться.