Мы столкнулись с проблемой того, что наши кейсы слишком большие и сложные. Решено было попробовать рассказать о них просто и интересно.
Недолго думая, возникла ассоциация: тематика клиента связана с машинами, они прокачивают тачки, а мы сайты, значит снимаем "SEO на прокачку".
Взяли старые выпуски "Тачки на прокачку", сделали раскадровку, сократили и переписали текст кейса под стиль шоу и занялись самым сложным — озвучкой.
Феномен шоу — голос озвучки. Легендарный голос MTV — Евгения Рыбова. Мы старались найти похожие, но это оказалось невозможным. Мы не остановились и воспользовались тем, что живем в эпоху ИИ.
Мы собрали десятки минут контента, где звучал голос Евгения: Клиника, Южный Парк, все шоу MTV, интервью. Загрузили в неизведанную нами ИИ, чтобы создать модель голоса, похожую на голос Евгения.
Далее мы нашли актера озвучки, который смог повторить интонацию и подачу Xzibit-а. Это тоже оказалось непросто, поэтому сделали несколько попыток. Скрестили все ииии... свершилось! Видео получилось классным, нескучным и приятно давит на чувство ностальгии. Но самый большой комплимент мы получили от близких агентству коллег, о том, что наконец-то мы сорвали с себя наш образ педантичных, системных спецов, которые рассказывают много и сложно.
Для таких-же дотошных специалистов, как и мы, мы продолжаем делать кейсы на сайте, но теперь не останавливаемся на этом, а рассказываем о нашей работе так, чтобы это было интересно всем.
С недавнего времени все новые кейсы сопровождаются видео, которое позволяет менеджерам доносить о нас больше информации потенциальным клиентам, поддерживать связь с текущими, а также сохранять опыт работы в отдельных единицах видео-контента.