День России — это главный праздник для нашей страны. Он символизирует единение народов, многовековую историю и уникальные культурные традиции.
Концепция мероприятия заключается в том, что государственный праздник День России является символом национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины. Он отражает волю российского народа жить в мире и уважении к друг другу и право на достойную жизнь.
В качестве главного визуального решения в рамках мультиформатного мероприятия выступает триколор и его цвета в айдентике и других визуальных элементах мероприятия. В том числе задействованы символы русской народной культуры: национальные образы и орнаменты, в том числе узоры хохломской росписи и другие.
Данные решения используются в наружной рекламе, социальных сетях, разработке сайта, креативах для СМИ и декорациях мероприятия.
Триколор является не только значимым, но и одним из самых узнаваемых символов России. Он олицетворяет собой союз различных культур и народов страны. Каждый цвет триколора имеет свой собственный смысл: Белый цвет для России – это символ свободы и независимости, стремления к миру и справедливости, открытости и готовности к сотрудничеству и взаимопониманию. Синий цвет – это символ верности, честности и безупречности. Он говорит о духовности, мудрости и постоянстве, присущих русскому народу. Это цвет силы духа, мужества и героизма. Красный цвет – это символ энергии, жизни, стремления к развитию и прогрессу. Он напоминает о великих победах и несгибаемом характере русского народа. Демонстрация цветов российского флага в рамках фестиваля подкрепляет ассоциативные связи, тем самым напоминая о национальной принадлежности.
Установление мирового рекорда футболистом, резидентом продюсерского центра «Инсайт Люди» Дмитрием Зубовым - не просто личный триумф, но и яркий символ силы и единства народа России. Победа спортсмена - напоминание о том, что за каждым успехом стоит не только индивидуальный труд, но и мощная поддержка всей нации. Так, в который раз наша страна показала первенство и профессионализм на мировой арене. Данное событие было опубликовано в СМИ 60 раз за сутки.