/
sisters agency
За последний год мы в Instagram* агентства попробовали много разных форматов, в особенности часто делали Reels, среди них есть один, который стал самым популярным и пришелся как раз на момент начала тренда на EGC-контент. В минутном ролике раскрыли, как наша Head of content внедрила гроумиты — это внутренние встречи команды на развитие креативности (ролик также был выложен в тг-канал — https://t.me/sistersagency/1271).

Этот рилс, стоивший нам всего 1500 рублей, охватил только в Instagram* 918 аккаунтов, 51% из которых не подписчики, собрал 1600 просмотров в Inst* и 1081 в Telegram, и стал третьей публикацией за год по ER (4.65%) и первой по количеству репостов и сохранений — 24 и 9 соответственно.

*принадлежит Meta — признанной экстремистской организацией, запрещенной на территории РФ.
Лучшая единица контента
DIGITAL CLUB
Александр Кубайнешвили
Digital-продакшен «Далее» © 2024