В январе мы перезапустили соцсети креативного агентства «Пикчер» с новым концептуальным подходом.
Нашими авторами стали все желающие сотрудники «Пикчера» и даже коллеги из других агентств. Такой подход открыл много неожиданных тем и сделал материалы менее поверхностными.
А ещё мы запретили себе классический SMM и стали тестировать разнообразные контентные гипотезы, экспериментировать с инструментами соцсетей, тоном коммуникации и визуальными решениями.
И вот наши результаты:
— В январе за счет премии «Розовый самовар», в которой подписчики канала агентства выбирали голосованием мем 2023 года в России, собрали 2 358 реакций и 81 085 просмотров.
— В феврале начали привлекать сотрудников агентства как экспертов для постов и набрали 469 репостов и 260 комментариев за месяц.
— 12-летняя графический дизайнер Вера, ставшая звездой Reels благодаря своему мастерству превращать обычные логотипы в шедевры, переосмыслила логотип агентства. Её работа вызвала большой отклик, собрав 225 реакций на пост.
— А самым просматриваемым постом стала публикация, где админы поделились знакомой каждому ситуацией после майских праздников — постов не будет, потому что настало время разбираться с делами, отложенными на потом. Этот пост набрал 12 212 просмотров.
Январь–март:
ERV 4,485%
Просмотры 167 789
Апрель–июнь:
ERV 4,205%
Просмотры 100 836
Июль–сентябрь:
ERV 4,773%
Просмотры 74 078