С вами веб-студия Пиробайт. В 2024 наш аналитический отдел решил разобраться, почему некоторые рестораны с качественной кухней теряют деньги. Для этого мы изучили мобильные приложения, через которые можно заказать пиццу, суши и другой фаст-фуд на дом.
Это были не крупные агрегаторы, а решения, созданные самими заведениями: Жар-Пицца, ПиццаФабрика, Суши-Маркет, Tanuki Family и другие. Это рестораны среднего ценового сегмента с оборотом 100 млн ₽ в год.
Оказалось, что их клиенты попросту не могут заказать еду — слишком много ошибок в приложениях, из-за которых приходится откладывать телефон и по-старинке звонить на кассу:
— Пустые экраны, которые сбивают с толку
— Нет нормального меню, чтобы переходить между разделами
— Иконки, которые выглядят как кнопки, но не работают
— И еще 30+ ошибок, которые мы подробно описали в PDF —
https://drive.google.com/file/d/14uLLKFxj7hQ-yJyvlYrdy66fHVL9-B4p/view А причина таких ошибок проста — продукты сделаны либо на конструкторах, либо это коробочные решения, у которых есть свои нюансы. В итоге люди просто закрывают приложения и больше не возвращаются.
Мы гордимся этим исследованием, потому что оно наглядно демонстрирует, как технические ошибки могут повлиять на бизнес. Результат мы оформили не только в PDF, но и в статью, чтобы ее увидело как можно больше владельцев ресторанов и специалистов digital-рынка, которые создают им приложения.
Статью можно прочесть на разных площадках:
Наш сайт —
https://www.pyrobyte.ru/blogs/30-oshibok-v-mobilnyh-prilozheniyah Biz360 —
https://biz360.ru/materials/khoteli-kak-luchshe-10-oshibok-v-mobilnykh-prilozheniyakh-iz-za-kotorykh-biznes-teryaet-pribyl/ РБК —
https://companies.rbc.ru/news/lpyV32cy1U/30-oshibok-v-mobilnyih-prilozheniyah-iz-za-kotoryih-teryayut-zakazyi/ VC —
https://vc.ru/services/1639749-30-oshibok-v-mobilnyh-prilozheniyah-iz-za-kotoryh-vy-teryaete-zakazy Дзен —
https://dzen.ru/a/ZyyBr2YKbipb9u_j Воркспейс —
https://workspace.ru/blog/30-oshibok-v-mobilnyh-prilozheniyah-iz-za-kotoryh-vy-teryaete-zakazy/ Чат Спроси за маркетинг в Skolkovo —
https://t.me/innomarketing/13009 Чат и канал DC —
https://t.me/c/1545309331/116575 И в других профильных чатах, где обитают владельцы ресторанов
Материал увидели больше 150 000 человек.
За все время ведения контент-маркетинга мы написали много полезного контента: как создать сайт, на каком стеке разработать сервис, что учесть перед запуском, как опубликовать приложение в сторы и так далее. Но этим материалом мы гордимся особенно.
Во-первых, к нему подключились наши аналитики и показали, что у ресторанного бизнеса есть проблемы, которые выходят за рамки кухни. И что техническая сторона играет огромную роль.
А во-вторых, это исследование стало практическим руководством. Оно помогает не только выявить ошибки, но и понять, как их исправить.
Надеемся, что это исследование поможет увидеть слабые места и точки роста не только ресторанам. А если понадобится помощь в исправлении ошибок или создании удобных решений — мы всегда готовы помочь.