Блог Пиробайта или Пироблог — это место, где мы пишем просто о сложном. Без воды и с примерами из практики.
Материалы выпускам дважды в месяц. Мы отошли от кликбейтных заголовков, которыми часто грешили на VC, когда только начинали развивать контент-маркетинг. Куда важнее дать реальную пользу и привлечь потенциальных клиентов.
Наши статьи читают основатели стартапов, бизнесмены, IT-специалисты, менеджеры и маркетологи. У нас есть пул статей для каждого сегмента. Для стартаперов особенно полезны такие темы:
1. Как создать криптокошелек в 2025 году?
https://www.pyrobyte.ru/blogs/kak-sozdat-kriptokoshelek-v-2024-godu2. Что учесть перед разработкой веб- и мобильных приложений?
https://www.pyrobyte.ru/blogs/analitika-proekta-chto-uchest-pered-razrabotkoy-veb--i-mobilnyh-prilozheniy 3. Сколько стоит разработка сайта с нуля в 2025 году?
https://www.pyrobyte.ru/blogs/skolko-stoit-razrabotka-saita-s-nulia 4. Сколько стоит мобильное приложение в 2025 году?
https://www.pyrobyte.ru/blogs/skolko-stoit-mobilnoe-prilozhenie-v-2024-godu 5. Какой технологический стек выбрать стартапу в 2025 году?
https://www.pyrobyte.ru/blogs/kakoy-tehnologicheskiy-stek-vybrat-startapu-v-2025-godu6. Как монетизировать мобильное приложение?
https://www.pyrobyte.ru/blogs/kak-monetizirovat-mobilnoe-prilozhenie И это только часть. Бизнесу мы помогаем разобраться в более сложных вопросах. Например:
1. Как понять, когда нужен редизайн сайта?
https://www.pyrobyte.ru/blogs/redizayn-sayta-chto-eto-i-zachem-nuzhen 2. Обновить нельзя оставить. Как понять, что пора менять логотип
https://www.pyrobyte.ru/blogs/menyat-logotip 3. Как клиенту оценить качество работы UX/UI дизайнера?
https://www.pyrobyte.ru/blogs/kak-klientu-ocenit-kachestvo-raboty-ux-ui-dizaynera-chek-list-proverki 4. Что такое ERP и зачем они нужны бизнесу?
https://www.pyrobyte.ru/blogs/chto-takoe-erp Для разработчиков пишем понятные гайды и инструкции:
1. Как создать аккаунт разработчика в Google Play в 2025 году: пошаговая инструкция
https://www.pyrobyte.ru/blogs/kak-sozdat-akkaunt-razrabotchika-v-google-play-v-2024-godu-poshagovaya-instrukciya2. Как создать Apple Developer в App Store для юридических лиц. Самый подробный гайд 2025 года
https://www.pyrobyte.ru/blogs/kak-sozdat-apple-developer-v-app-store-dlya-yuridicheskih-lic-samyy-podrobnyy-gayd-2024-goda 3. Pet-проекты: что это за питомцы? Зачем они нужны и как с их помощью прокачать дизайн-скиллы
https://www.pyrobyte.ru/blogs/pet-proekty4. Как презентовать дизайн-концепцию, чтобы не обосраться перед заказчиком
https://www.pyrobyte.ru/blogs/kak-prezentovat-dizayn А еще мы абсолютно безвозмездно делимся собственными исследованиями с коллегами по рынку:
1. 30+ ошибок в мобильных приложениях, из-за которых вы теряете заказы
https://www.pyrobyte.ru/blogs/30-oshibok-v-mobilnyh-prilozheniyah 2. Исследование AutoTech-2025. Разбираем ошибки сервисов по аренде авто
https://www.pyrobyte.ru/blogs/issledovanie-autotech-2024 3. 8 лучших сервисов для автоматизации транспортной логистики в 2025 году
https://www.pyrobyte.ru/blogs/8-luchshih-servisov-dlya-avtomatizacii-transportnoy-logistiki-v-2024-godu Их используют как руководство к действию не только стартапы, но и крупные игроки рынка.
Деление на аудиторию условное. Статьи могут быть полезны как бизнесам, так и стартапам и их сотрудникам. И даже тем, кто просто интересуется айтишными терминами.
Статьи — это верхняя часть воронки, привлекающая заинтересованную аудиторию. Но на этом мы не останавливаемся. Дальше мы усиливаем вовлеченность с помощью лид-магнитов: чек-листов, регламентов и других полезных материалов. Их мы обычно готовим в формате PDF еще на этапе создания контента.
Примеры таких PDF можно увидеть в статьях выше. Недавно мы пошли еще дальше и создали Telegram-бота, чтобы все полезности, которые мы готовили для статей, хранились в одном месте. Их больше 30 —
https://t.me/regulations_pyro_bot.
Мы оптимизировали статьи под поисковые системы — теперь их легко найти через Google и Яндекс. Больше 70% материалов входят в топ-10 выдачи по ключевым запросам.
Внедрили единый фирменный стиль — каждое изображение теперь выглядит стильно и ассоциируется с Пиробайтом. А раньше были просто мемы и фотосток.
За время ведения блога мы охватили более 1 млн пользователей, если учитывать, что контент с блога публикуется и на других площадках: VC, Хабр, Workspace, Дзен, РБК, Biz360 и даже Пикабу.
90% материалов работают на лидген и уже принесли Пиробайту 30+ лидов на сумму ~50 млн рублей. Можно сказать, что контент-маркетинг окупился за 2 года.