Завершив верстку очередного нашего кейса, мы приступили к следующему этапу — дистрибуции. Помимо постов в соц. сетях и продвижения, мы любим рассказывать о проделанной работе в видео формате. Но контент с говорящими головами всем уже наскучил, он кажется сложным и его трудно смотреть.
Заручившись поддержкой нашего продакшена мы взялись за работу. Придумали идею, вдохновившись сценами допроса и приступили к сьемке. Посадили в кадр нашего BDM-a Валерия, в котором всегда жил актерский потенциал, ведь его мама режиссер-постановщик в театре, о чем все в офисе, конечно, знают, а также пригласили настоящего актера, снимающегося у нас. для роликов одного из клиентов. Наш TOV достаточно сдержанный, четкий, поэтому мы стараемся не перебарщивать и рассказывать увлекательно, но не уходить в мемы, хотя порой очень хочется, ведь это намного легче, чем выдумывать что-то новое.
Результат нам нравится, а также он нравится нашим коллегам, которые делятся с нами приятными отзывами.
Считаем, что это, действительно, интересные единицы контента, которые мы продолжаем развивать. Мы не нацелены на большие охваты этих роликов, так как их цель — это сохранить наш опыт в видео-формате и позволить нашим менеджерам привлекать новых клиентов. Однако, мы все равно получили приятные показатели, которые в несколько раз выше тех, что собирали наши прошлые форматы.
Например, ролик, который мы прикрепили, собрал охват на сегодняшний день больше 56 тысяч — приятно!