/
Реклама и человек (пост)
Привет! И снова, на связи digital-агентство Реклама и человек (коротко, РИЧ). Ранее мы подали заявку на лучший тг-канал, но в этой заявке хочется выделить отдельный пост, который мы сделали с большой любовью.

Есть нестареющий и самый перспективный контент-жанр, который всегда будет растить метрики вовлеченности и попадать в сердечко, если его использовать с умом и точностью. Это — мемы. Наша редакция сделала аналитику и ресерч, выявила корреляции, релевантность и эффективность мемов в брендовых соцсетях.

Также хотим отметить, как мы используем формат публикации. Эклектичный дизайн и гифка, спрятанная в карточку, чтобы стимулировать клики.

Небольшое инфо о нашем канале.
Позиционирование канала РИЧ: медиа о любви человека к рекламе и наоборот. Наша цель — напоминать коллегам и клиентам, что мы делаем рекламу не просто так; мы это выбрали и мы это любим.
Лучшая единица контента
DIGITAL CLUB
Александр Кубайнешвили
Digital-продакшен «Далее» © 2024