До 1 февраля 2025 года это был классический канал с полезными советами для копирайтеров, редакторов и контент-маркетологов от лица агентства. Вовлеченность по взаимодействиям редко превышала 5%.
Но 1 февраля мы полностью пересмотрели концепцию. Теперь посты пишут наши ребята лично от себя — делятся своим опытом, историями, иногда спорят между собой. Канал стал более живым и динамичным.
Это дало мгновенный результат: вовлеченность по взаимодействиям выросла с 0,8% в январе до 12% в марте.
Через канал мы продвигаем наши образовательные курсы по копирайтингу, редактуре и контент-маркетингу. В феврале мы запустили новый практический курс "Рандеву с редактором" для авторов и сделали солдаут — продали 31 место на потоке из 30 запланированных.
Всего с февраля продажи курсов через Telegram-канал составили 2 млн рублей.
Наш канал — это не просто источник знаний, а сообщество профессионалов, которым интересно обсуждать индустрию, расти и развиваться вместе.
Мы доказали, что грамотный подход к контенту может кардинально изменить динамику вовлеченности и превратить аудиторию в активное комьюнити.