5 000 000 просмотров за 3 месяца
Вот столько дал нам спецпроект «стажер» в нашем аккаунте агентства
На одной из первых планерок по внутреннему smm нам пришла идея завести в команду 78-стажера Петра Феофановича
Изначально это были короткие скетчи, которые работали на контрасте «бумеры-зумеры», а после мы подключили формат вирусных рилс
За счет этого мы увеличили узнаваемость компании, получили респект улиц и >10 квалифицированных лидов в месяц
>400 тысяч репостов и лайки от Тоси Чайкиной, Ксюши Минаевой и Сереги Мезенцева. На наш телеграм канал подписались > 5500 фрилансеров, креативных директоров, блогеров миллионников, и другие люди из интернетов
Петр Феофанович разлетелся по крупным тг каналам
Двач, Лепра, А! MAGAZINE, маркетинговый код
Петр Феофанович краш, если не видели, срочно смотрите наш сериал (в нем уже 15 очень смешных серий)