/
sisters agency
Кейс-статья о том, как мы в агентстве с помощью формата мультфильмов превратили хейт из-за QR-кодов "Честный знак" в любовь для lapochka и за одно получили +1600 подписчиков и 750K просмотров для бренда.

Этот кейс (https://workspace.ru/cases/sila-multfilmov-kak-lapochka-snizila-negativ-i-privlekla-1600-novyh-podpischikov/?agency=sisters) вошел в шорт-лист премии Workspace Awards и собрал 3280 просмотров без платного трафика. Над публикацией работали контент-менеджер, копирайтер, дизайнер и, конечно, проектные менеджеры. Мы в агентстве всегда так подходим к кейс-статьям, стараемся сделать их максимально иллюстративными, раскрывающими наш подход, механику, креатив — в том числе, чтобы это можно было применить и к другим брендам тоже.
Лучшая единица контента
DIGITAL CLUB
Александр Кубайнешвили
Digital-продакшен «Далее» © 2024