SUPPORT AGENCY считает, что бояться чего-то – это нормально, главное найти в себе силы оперативно преодолеть эти «страшилки».
В преддверии хэллоуина мы решили поделиться своими «страшными историями», связанными с рабочими процессами. Но, как известно, страшилки рассказывают в кругу друзей, чтобы было не так страшно. Поэтому пригласили коллег из отрасли присоединится к нам.
Старт проекта начался с создания папки в Телеграм. В нее вошло 12 молодых амбициозных агентств. Мы предложили коллегам из папки поделиться своими страшными историями и поучаствовать в челлендже «Digital-страшилки».
Как это выглядело: коллеги из других агентств и, естественно, мы сами провели мини-рефлексию над своими факапами, собрали опыт и дополнили его полезными выводами по решению кризисных ситуаций. Каждое агентство опубликовало историю у себя в канале, а мы собрали общий пост со ссылками на все истории и запустили рекламную компанию через посевы в Телеграм-каналах.
Охват: 927
ER:10.58%
Прирост подписчиков: более 100