/
Т-Ж. Как обновлять контент, чтобы сэкономить деньги и привлечь больше читателей
Контент в медиа быстро устаревает — материалы превращаются в «мертвый груз» для блога, и это стоит бизнесу трафика и денег.

Обновление контента — это стратегия, а не разовая задача. В нашей статье собрали практический алгоритм обновления материалов, который помогает вернуть позиции в поиске, привлечь новых читателей и сократить расходы на контент-маркетинг.

Актуальность темы и ценность для бизнеса. Обновление контента — необходимая часть стратегии, чтобы поддерживать конкурентоспособность и релевантность блога и повысить отдачу от контента.
Практическая направленность. В статье не общие рекомендации, а рабочая система обновления контента, которая уже доказала эффективность.
Логичная структура и простое изложение. Гайд не перегружен сложными терминами, легко читается.
Тщательная проработка темы. Мы детально разобрали, как обновление контента влияет на позицию в поисковой выдаче, привлечение новых посетителей и экономию бюджета, использовали примеры реальных кейсов.

С момента публикации (24.01.2025) статья набрала 600 просмотров на площадке Т—Ж за 2 месяца.
Лучшая единица контента
DIGITAL CLUB
Александр Кубайнешвили
Digital-продакшен «Далее» © 2024