Раньше мы много экспериментировали с форматами на Youtube — снимали серьезные лекции с экспертами, обозревали громкие новости дизайна и брендинга, брали объемные интервью у лидеров рынка. С 2024 года мы решили сконцентрироваться на тематике ИИ в дизайне и сделать контент доступным и привлекательным для большей аудитории. Для этого мы выбрали развлекательный и простой формат. Через эксперименты с ИИ-инструментами мы создаем необычные, забавные и впечатляющие проекты. Мы уверены, что такая подача помогает вдохновлять людей на работу с нейросетями и совершенствовать себя в области дизайна. Через развлекательный формат мы доносим идею доступности многих современных инструментов в дизайне и необходимости их внедрения в свою работу уже сейчас.
За год с помощью органического трафика и без рекламы мы набрали 8270 подписчиков, 798000 просмотров и выпустили 171 видео, включая формат shorts.