Мы публикуем статьи для бизнеса: учредителей, топ-менеджеров и эйчаров крупных компаний. В статьях делимся экспертизой и опытом, который накопили за 16 лет работы над проектами для клиентов и внутри компании.
Ключевые темы:- Цифровизация бизнеса
- Разработка сайтов и сервисов
- Данные и аналитика
- UX/UI дизайн
- Управление проектами
- Маркетинг и продвижение
- Работа с кадрами
Мы начали вести блог 10 лет назад, а в 2024 году перезапустились: заново собрали редакцию и организовали новый процесс работы, переосмыслили содержание статей и tone of voice.
Публикации в цифрах:500+ статей опубликовано за все время
125 из них — после перезапуска летом 2024
10-25 новых лонгридов публикуем ежемесячно
Главные KPI блога:1. Трафик
2. Конверсия в лиды
3. Экспертность
1. Трафик Одна из главных задач блога — привлекать целевой трафик на сайт uplab.ru. Для этого SEO-специалисты участвуют в работе над контентом на протяжении всего процесса:
- Ревью. Темы в контент-плане проходят ревью на спрос в поисковых системах.
- SEO-оптимизация. Каждая статья проходит SEO-оптимизацию, дополняется ключевыми словами и LSI-фразами.
- Метрики. Редакция следит за метриками и использует data-driven подход в контент-стратегии.
Поисковый трафик увеличился на 36% за год после перезапуска.
2. Конверсия в лидыВажнее трафика — только целевые лиды. Как мы делаем статьи лидогенерирующими:
- Привлекаем коллег-экспертов для сбора актуальных тем, подготовки фактур и финального ревью перед публикацией.
- Непрерывно обновляем уже опубликованные статьи. Приоритет у тех, которые несут бОльшую коммерческую ценность.
- Сегментируем статьи по продукту и коммерческой ценности, формируем стратегию работы с каждым отдельным сегментом.
- Добавляем в тексты перелинковку с кейсами и посадочными страницами услуг.
- Размещаем в статьях лид-магниты для сбора контактов.
- Анализируем поведенческие факторы, трафик и лиды.
В 2024 году мы получили 72 заявки из блога
3. ЭкспертностьБлог — эффективный инструмент для трансляции экспертности и развития личного бренда наших специалистов. 90% статей проходят фактчекинг ключевых экспертов компании и дополнены их комментариями.
Статьи-лидеры по просмотрам1. Как создавать и использовать лендинги: разбор с примерами — 725 420
https://www.uplab.ru/blog/50-ubeditelnykh-russkoyazychnykh-lendingov-1/2. Технологии Big Data: как использовать Большие данные в маркетинге — 241 651
https://www.uplab.ru/blog/big-data-technologies/3. Дашборды, стратегические и тактические — 191 491
https://uplab.ru/blog/dashbordy-strategicheskie-i-takticheskie Статьи-лидеры по количеству заявок1. Юзабилити-аудит сайта: чек-лист с примерами — 14 заявок
https://www.uplab.ru/blog/usability-audit-of-the-website/ 2. Интеграция сайта с Госуслугами — 12 заявок
https://www.uplab.ru/blog/website-integration-with-public-services/ 3. Сайт на конструкторе, CMS, фреймворке или собственная разработка — что лучше? — 6 заявок
https://www.uplab.ru/blog/how-to-make-a-website/ Экспертность в цифрах:В 2024 году мы привлекли 15 экспертов: фактчекинг статей, комментарии, описание кейсов Uplab. Среди них:
- руководители проектов
- арт-директора
- дизайнеры
- аналитики
- back-end разработчики
- front-end разработчики
- SEO-специалисты
Итоги 2024 года в цифрах:+36% рост трафика к прошлому году
35.000+ среднемесячное число визитов блога
70+ заявок со статей
15+ вовлеченных экспертов
Блог помогает компании решать глобальную задачу: привлекать новых клиентов и повышать прибыль. Это происходит благодаря выстраиванию доверительных отношений с аудиторией, привлечению целевых лидов и укреплению бренда Uplab.
Спасибо за внимание!
Наши контакты:
+7 499 653 78 83
info@uplab.ru