/
Блог Uplab. «Гайд по цифровому развитию бизнеса»
Мы публикуем статьи для бизнеса: учредителей, топ-менеджеров и эйчаров крупных компаний. В статьях делимся экспертизой и опытом, который накопили за 16 лет работы над проектами для клиентов и внутри компании.

Ключевые темы:
  • Цифровизация бизнеса
  • Разработка сайтов и сервисов
  • Данные и аналитика
  • UX/UI дизайн
  • Управление проектами
  • Маркетинг и продвижение
  • Работа с кадрами

Мы начали вести блог 10 лет назад, а в 2024 году перезапустились: заново собрали редакцию и организовали новый процесс работы, переосмыслили содержание статей и tone of voice.

Публикации в цифрах:
500+ статей опубликовано за все время
125 из них — после перезапуска летом 2024
10-25 новых лонгридов публикуем ежемесячно

Главные KPI блога:
1. Трафик
2. Конверсия в лиды
3. Экспертность

1. Трафик
Одна из главных задач блога — привлекать целевой трафик на сайт uplab.ru. Для этого SEO-специалисты участвуют в работе над контентом на протяжении всего процесса:
- Ревью. Темы в контент-плане проходят ревью на спрос в поисковых системах.
- SEO-оптимизация. Каждая статья проходит SEO-оптимизацию, дополняется ключевыми словами и LSI-фразами.
- Метрики. Редакция следит за метриками и использует data-driven подход в контент-стратегии.

Поисковый трафик увеличился на 36% за год после перезапуска.

2. Конверсия в лиды
Важнее трафика — только целевые лиды. Как мы делаем статьи лидогенерирующими:
- Привлекаем коллег-экспертов для сбора актуальных тем, подготовки фактур и финального ревью перед публикацией.
- Непрерывно обновляем уже опубликованные статьи. Приоритет у тех, которые несут бОльшую коммерческую ценность.
- Сегментируем статьи по продукту и коммерческой ценности, формируем стратегию работы с каждым отдельным сегментом.
- Добавляем в тексты перелинковку с кейсами и посадочными страницами услуг.
- Размещаем в статьях лид-магниты для сбора контактов.
- Анализируем поведенческие факторы, трафик и лиды.

В 2024 году мы получили 72 заявки из блога

3. Экспертность
Блог — эффективный инструмент для трансляции экспертности и развития личного бренда наших специалистов. 90% статей проходят фактчекинг ключевых экспертов компании и дополнены их комментариями.

Статьи-лидеры по просмотрам
1. Как создавать и использовать лендинги: разбор с примерами — 725 420
https://www.uplab.ru/blog/50-ubeditelnykh-russkoyazychnykh-lendingov-1/

2. Технологии Big Data: как использовать Большие данные в маркетинге — 241 651
https://www.uplab.ru/blog/big-data-technologies/

3. Дашборды, стратегические и тактические — 191 491
https://uplab.ru/blog/dashbordy-strategicheskie-i-takticheskie

Статьи-лидеры по количеству заявок
1. Юзабилити-аудит сайта: чек-лист с примерами — 14 заявок
https://www.uplab.ru/blog/usability-audit-of-the-website/

2. Интеграция сайта с Госуслугами — 12 заявок
https://www.uplab.ru/blog/website-integration-with-public-services/

3. Сайт на конструкторе, CMS, фреймворке или собственная разработка — что лучше? — 6 заявок
https://www.uplab.ru/blog/how-to-make-a-website/

Экспертность в цифрах:
В 2024 году мы привлекли 15 экспертов: фактчекинг статей, комментарии, описание кейсов Uplab. Среди них:
- руководители проектов
- арт-директора
- дизайнеры
- аналитики
- back-end разработчики
- front-end разработчики
- SEO-специалисты

Итоги 2024 года в цифрах:
+36% рост трафика к прошлому году
35.000+ среднемесячное число визитов блога
70+ заявок со статей
15+ вовлеченных экспертов

Блог помогает компании решать глобальную задачу: привлекать новых клиентов и повышать прибыль. Это происходит благодаря выстраиванию доверительных отношений с аудиторией, привлечению целевых лидов и укреплению бренда Uplab.

Спасибо за внимание!

Наши контакты:
+7 499 653 78 83
info@uplab.ru
Лучший блог или собственное медиа агентства
DIGITAL CLUB
Александр Кубайнешвили
Digital-продакшен «Далее» © 2024