Мы не верим, что контент в социальных сетях от агентства как такового (анонсы выступлений, премии, кейсы, экспертные посты) может много и часто интересовать рынок (клиента или партнера) и нести какую-то бизнесовую пользу для компании. Скорее всего, на такой контент подписаны три категории людей: сотрудники (и их родители), конкуренты и боты, которые имитируют бурную вовлеченность в глазах случайно заглянувших в паблик или канал, чтобы удостовериться, живы ли.
Есть, конечно, исключения – когда канал превращается в приличное медиа с реально классными инсайтами. Но это исключение дорогостоящее, не сравниваемое с расходами на подход, который мы описываем в кейсе.
Мы выбрали другой путь, с бОльшим КПД – трансляцию смыслов рекламной группы через авторский контент, то есть через персоналию – СЕО и управляющего партнера Kokoc Group Александра Шокурова.
Шокуров – активный евангелист идеи синергии и партнёрства на рынке. А эти вещи, как известно, можно конвертировать в деньги. Александр считает, что это единственно верная стратегия развития рынка при дефиците клиентов и, наверно, прав. Telegram-канал "Всевидящее Шоко" – инструмент Kokoc Group говорить о реально важных для бизнеса вещах. И в последствии, зарабатывать на них.
Да, зарабатывать через ресурс своего CEO. В презентации описали основные цели, форматы и результаты персонального медиа Шокурова чуть более, чем за год.