/
Workspace Media. Как делать кейсы, которые будут побеждать в серьезных конкурсах
Кейсы — главный локомотив продаж диджитал-услуг. И агентства это прекрасно понимают. Но, к сожалению, лишь малая часть умеет упаковывать даже самые лучшие проекты так, чтобы эффективно генерировать заявки на новые.
Знаем это по опыту — у команды Workspace колоссальная насмотренность. Ежегодно мы изучаем сотни работ, поданных на Workspace Digital Awards. А общее количество кейсов, прошедших модерацию на Workspace, превысило 22 тысячи.
Используя знания всей команды, мы подготовили мануал по подготовке диджитал-кейсов. Следование ему позволяет не только эффектно презентовать свои компетенции потенциальным заказчикам, но и завоевывать престижные отраслевые регалии.
Лучшая единица контента
DIGITAL CLUB
Александр Кубайнешвили
Digital-продакшен «Далее» © 2024